7 советов эффективного управления свои временем

Говоря об управлении своим временем нужно подразумевать прежде всего управление собой.Люди хотят больше успевать, больше делать.В этой статье я вам дам 7 советов о том как эффективно управлять свои временем, как грамотно пользоваться своим временем и за счёт этого увеличить свою продуктивность

1.У вас должен быть чёткий план дальнейших действий.

Вам нужно составить план дальнейших ваших действий, выделить приоритетные задачи, подчеркнуть их ручкой. Необходимо записать в тетраде что конкретно вы будете делать и в какой последовательности.Желательно планировать дела на следующий день  с вечера, тогда ваше подсознание настроиться на их выполнение.Это спасёт вас от сомнений и перепрыгивания с одного дела на другое.

Когда вы знаете, что вам нужно сделать, то вы внутренне становитесь более сосредоточенным и спокойным.

2.Сделайте сначала самые приоритетные дела:

Делать приоритетные дела необходимо в первую очередь.Здесь могут возникать различные проблемы потому что самые приоритетные дела, не всегда самые приятные, а их делать надо в первую очередь.

Во первых:

Это придаст вам эффективности и уверенности.Вы будете знать, что вы сделали всё, что было нужно и теперь спокойно займётесь остальными делами.Это намного лучше чем если бы вы занимались не важными делами в первую очередь, что привело бы вас к дискомфорту и не эффективности.Вы бы постоянно думали  о том чего вы не сделали.

Во вторых:

Если вы  сделаете самое неприятное с утра первую очередь, то это даст вам заряд бодрости на целый день.

3.Не отвлекайтесь

Во время работы занимайтесь работой, а не отвлекайтесь на просмотр почты, мобильного телефона , социальных сетей(контакта,фейсбука, одноклассников, твиттера и на другие социальные сети), также выключите телевизор и  ролики в интернете.Вообще всё не нужное закройте, выключите и уберите.Все эти вещи будут отнимать у вас время от занятия важными для вас задачами.Это сильно увеличит вашу эффективность в выполнении поставленных задач

4.Вывешивайте  свои основные цели и планы на видные места.

Вывесите ваши приоритетные дела  на стену или куда-нибудь ещё чтобы вы постоянно натыкались взглядом  на них.Это будет вас направлять,если вы вдруг отвлеклись от цели.

5.Установите ограничитель на каждый день сколько вы будете заниматься определённым делом.

Перед началом дел запишите сколько времени вы потратите на каждое из них.Это полезно если вам необходимо  начать реализацию сразу нескольких целей и задач.Потому что вы можете потратить всё время на одну задачу и доделать её, но при этом упустить другой процесс.Лично я когда составляю план на следующий день, то всегда указываю  сколько я потрачу времени на реализацию тех или иных задач.

6.Говорите нет другим людям, когда это необходимо

Вы должны быть хозяином своей жизни и поэтому должны ценить своё время.Вы должны делать в первую очередь свои дела. Если человек вообще редко может сказать нет другим людям то причина здесь кроется в желании быть признанным и низкой самооценке.Конечно нельзя злоупотреблять этим правилом, но важно понимать, что если некоторые люди постоянно вас отвлекают от ваших дел, к примеру друзья, то нужно принимать меры.

7.Очищайте свой стол от ненужного хлама

Бардак сам по себе всегда отвлекает.А если он на столе во время рабочего процесса, то тогда снижается ваша эффективность.Вы можете где-то потерять нужный вам документ или нужную информацию и пока будете искать, то потеряете и нервы и время.Поэтому пред начало работы убирайте всё не нужное и оставляйте только то, что необходимо.

P.S. Узнайте БЕСПЛАТНО, как трансформировать мышление и изменить свою жизнь с эффективными техниками для работы с подсознанием: Для того, чтобы узнать подробнее пройдите по этой ссылке!

Буду благодарен за оставленные комментарии)))  

Если Вам понравилась статья, то поделитесь ею с другими людьми используя социальные кнопки)))

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *