7 принципов эффективного общения и взаимодействия с людьми

В этой статье, я вам расскажу, о 7-ми принципах эффективного общения и взаимодействия с людьми. В наше время, когда жизнь в социуме, стала привычной для любого человека, необходимо эффективно взаимодействовать в обществе. Именно от того, насколько эффективно вы будете общаться с людьми, будет зависеть ваше развитие и признание в обществе. Умение убеждать людей и добиваться своего во время диалога, даёт вам большие преимущества в жизни. Ниже я расскажу вам о 7-ми принципах эффективного общения.

kezfogas5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак начнём:

1. Правильно сформулированная цель в том, что вы хотите получить от общения с человеком.

Правильная цель- это хорошо сформулированная цель. Перед тем, как убеждать кого-либо в чём-либо, сначала точно определитесь в том, чего вы хотите получить от этого человека. К примеру, если вы встречаетесь с начальником, чтобы обсудить с ним вопрос повышения зарплаты, то для этого определитесь, на какую сумму денег вы хотите, чтобы ваш босс повысил вам зарплату. Этим самым, вы создаёте себе сознательный ориентир, опираясь на который ваше подсознание будет делать вам подсказки и всячески вам помогать в достижении своей цели.

2. Создание раппорта.

Это означает, что вам нужно установить связь с человеком, которого вы хотите в чём-то убедить или как-либо на него воздействовать при общении. Знакомо ли вам, такое понятие как родственные души? Когда вы просите сделать что-либо для вас, вашего друга или хорошо знакомого вам человека, то этот человек скорее всего пойдёт вам навстречу. В то же время, если вы попросите сделать, что-либо для вас незнакомого вам человека, то скорее всего он вам откажет. Вам нужно подстроиться под темп речи, человека с которым вы общаетесь, принять такую же позу, выражение лица, копировать его жесты, дотрагиваться до него по дружески, найти общий язык и поговорить немного на отвлечённые темы для того, чтобы установить раппорт(связь) с человеком.

3. Необходимость отслеживать обратную связь при диалоге.

Для высокой эффективности, при общении и взаимодействии с людьми, во время общения необходимо постоянно задавать себе примерно такие вопросы: Правильно ли я сейчас делаю? Получаю ли я результат или топчусь на месте? Двигаюсь, ли я в правильном направлении? Это необходимо делать в первую очередь для того, чтобы не потерять ориентиры и контроль в общении.

4. Выражение мыслей должно быть чётким и ясным.

Для того, чтобы эффективно общаться и взаимодействовать с людьми, необходимо чётко и ясно выражать свои мысли. Не стоить мямлить и водить вокруг, да около. Нужно говорить чётко и ясно. Посмотрите на известных ораторов. Все они выражаются достаточно понятно и ясно.

5. Необходимо выявлять ценности.

Нужно знать, что ценно для того человека, с которым вы общаетесь. Если, вы будете знать ценности человека, то сможете, подобрать нужные именно вам аргументы, для общения с этим человеком. Важно помнить то, что у разных людей, разные ценности в жизни. Если вы, при общении с людьми научитесь узнавать, что для людей важно, то вы будете знать, что предложить во время общения этим людям, для достижения заранее запланированного результата.

6. Разговаривайте с людьми на их же языке.

Это необходимо для того, чтобы людям было понятно, что вы хотите до них донести. В мире существуют много разных людей по воспитанию, религиозным убеждениям, мировоззрению, социальному статусу и.т.д.  Употребляйте специальные термины, понятия, слова, которые будут составлять специфику вашей речи с каждым конкретным человеком. Это необходимо, чтобы человек вас правильно понял и воспринял.

7. Связывайте свою цель с целью вашего собеседника.

Это необходимо делать для того, чтобы сильнее его заинтересовать. Нужно, чтобы человек получал для себя результат от того, что помог вам. Потому, что людей больше интересуют свои цели, чем ваши и если вы создадите взаимную выгоду и предложите её человеку, то его, это сильно заинтересует.

P.S. Узнайте БЕСПЛАТНО, как трансформировать мышление и изменить свою жизнь с эффективными техниками для работы с подсознанием: Для того, чтобы узнать подробнее пройдите по этой ссылке!

Буду благодарен за оставленные комментарии)))

Если Вам понравилась статья, то поделитесь ею с другими людьми используя социальные кнопки)))

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 принципов эффективного общения и взаимодействия с людьми: 3 комментария

  1. Всё это хорошо и правильно. Сильно эти принципы похожи на подготовку к манипуляции собеседником. Я считаю безнравственным манипулировать сознанием человека, этим уже не первый десяток лет занимается государство.

    • Считаю надо манипулировать всегда и везде!Для меня манипуляция равносильно осмысливанию действий;)я против наивных тупых действий~как уже всем надоело это не посредственность в жизни;)люди искренне удивляются живут как будто не сдохнут;)а сдыхают как будто не жили;)все ведь понимают если бухать счастливей не стать,а ведь пьют;)и гордятся этим считая крутостью пьяным убивать людей за рулем;)так все же пьют все убивают;)не я такой а жизнь такая;)гениальная идея жизни!Разум покинул страну,автор учит думать хотябы когда договариваешься с кем то,ладно уж менталитет не изменить;)добро пожаловать в АД!

  2. Я солидарен с автором!Людей надо учить общаться~посмотрите вокруг сколько насилия,горя все от того что люди не умеют договариваться:) 90%беседнезнакомых людей заканчиваются мордобоем!Люди даже близким в семье мысль донести не могут~ругань это полное не понимание как своих целей(какого рожна с М...ком живет таким),почему М...ла не завершит отношения с такой д...кой;)возможно он действительно то что пытается руганью вдолбить ему!Мир был бы чище и добрей если люди понимали бы как общаться разумно!Вот тагда смех и улыбка будут считаться состоянием души;)а не как сейчас смех без причины признак ДУРАЧИНЫ!Смеху причины не нужны,это эмоция человека живого!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *